Замена сцепления и подушки ДВС Ниссан Альмера G15
Думаю всем известно, что одной из самых популярных машин в каждом таксопарке является Ниссан Альмера последнего поколения. К нам в сервис обратился один владелец-таксист с просьбой о замене сцепления.
Оригинальный комплект запчастей был куплен заранее, поэтому работы начались сразу по прибытию авто.
Стандартная процедура снятия колес, приводов, подушек двигателя, подрамника, откреплением от него рулевой рейки и отключения всех датчиков представлены ниже без длинных описаний откручивания каждого болтика, и закрепления рулевой рейки одноразовой стяжкой.
Дополнительно был заменен пыльник внутреннего левого ШРУСа и разорванная в хлам, задняя подушка ДВС.
Выжимной подшипник рассыпался на все возможные составляющие, поэтому так же был заменен.
Желание владельца было выполнено, автомобиль собран в исходную форму, каждый остался доволен проделанной работой и результатом.