Исправная подвеска автомобиля, залог безопасности и комфорта на дороге. В современных автомобилях используются всевозможные конструктивные вариации и технические решения применяемые в подвеске автомобиля.
Самая популярная передняя подвеска у автомобилей это - МакФерсон (McPherson) . Данная подвеска является одной из самых дешевых в изготовлении и обладает простой конструкцией, но при этом она очень надежная, поэтому ее устанавливают на большинство бюджетных автомобилей. Ремонт данной подвески недорогой, а запасные части не являются редкостью.
На автомобилях среднего и бизнес класса, зачастую устанавливают более технологичную подвеску - активную или ее разновидность адаптивную подвеску. Активная подвеска отличается от Мак Ферсон тем, что позволяет водителю регулировать клиренс автомобиля и жесткость подвески. Это дает водителю увеличенный контроль и комфорт при вождении, так как можно менять параметры подвески в зависимости от дорожных условий. Адаптивная подвеска помимо опций активной подвески, способна сама менять характеристики в зависимости от ситуации, например может сделать так, что проезжая через яму на дороге вы ее совсем не почувствуете. Специальные датчики считывают приближающуюся выбоину на дороге, и в момент когда одно из колес должно попасть в эту яму, адаптивная подвеска приподнимает колесо и оно не опускается в эту яму, тем самым автомобиль проходит через незначительны кочки и ямы, будто их совсем нет. Достигается все это путем большого количества электронного оборудования и сложными пневмосистемами, ремонт которых может стоить больших денежных затрат и времени.
На задней оси в бюджетных автомобилях зачастую устанавливается обычная балка, пара амортизаторов и пружин. Это самый простой и дешевый вид задней подвески, который может быть. Конечно такая подвеска очень надежная, так как по большому счету там нечему ломаться, но вот про комфорт с такой подвеской можно забыть. При движении по неровной дороге на автомобиле с такой подвеской, сидя на заднем сидении вы почувствуете каждый бугорок или ямку. Плюсом данного типа подвески конечно же является простота и низкая цена обслуживания. Более продвинутым вариантом является многорычажная задняя подвеска. Она отличается хорошим комфортом и ходовыми характеристиками авто. Обслуживание и ремонт подвески такого типа требуется чаще, но при нормальной эксплуатации, периодической диагностике и заменой изношенных деталей, данная подвеска прослужит долго, а дорогостоящий ремонт не потребуется.
В сервисе АвтоГлавСнаб производят ремонт подвески автомобиля, любого типа и вне зависимости от сложности требуемого ремонта. Наши мастера имеют большой опыт и квалификацию, специальное оборудование и инструменты. Зачастую при замене или ремонте подвески автомобиля необходимо выполнить установку угла колес автомобиля, специально для этого у нас есть новейший 3D стенд для сход-развала Hunter HawkEye Elite, позволяющий отрегулировать параметры сход-развала очень точно и быстро. В случае необходимости замены какой либо детали у нас есть склад автозапчастей с большим ассортиментом деталей и расходных материалов, как бывших в употреблении так и новых.
Стоимость работ по обслуживанию и ремонту подвески автомобиля в нашем сервисе:
Наименование работы | Кол-во | Стоимость |
Замена переднего рычага | 1 шт. | от 1 500 руб |
Замена задней балки | 1 шт. |
от 3 000 руб |
Замена передней ступицы | 1 шт. | от 1 500 руб |
Замена задней ступицы |
1 шт. | от 1 200 руб |
Замена заднего амортизатора | 1 шт. | от 500 руб |
Замена передней стойки амортизатора | 1 шт. | от 2 000 руб |